Три простых шага
к подключению
заявку
по телефону +7 (499) 34-34-34-1
выбираете
и мы его подключаем
Голосовой бот — это интеллектуальный цифровой собеседник, способный распознавать, понимать и генерировать речь в реальном времени с помощью искусственного интеллекта.
пользователей
Для каких задач можно использовать
Чат-бот голосового помощника позволяет уменьшить число операторов и серьезно сократить затраты, особенно при большом потоке однотипных обращений. Он самостоятельно отвечает на типовые вопросы, принимает заявки и записывает сообщения.
Он также может использоваться для напоминания клиентам о записи, доставке, готовности заказа, может переносить встречу или менять детали по команде собеседника без участия оператора.
Ваши клиенты смогут получить консультацию или оставить заявку в любое время дня и ночи. Значимое преимущество ботов с искусственным интеллектом в том, что они не ошибаются из-за усталости, всегда вежливы, способны распознать вопрос даже без точной формулировки. Такой уровень заботы положительно влияет на лояльность, снижает негатив и увеличивает число повторных обращений в компанию.
Бот, как и стандартный чат на сайте, может собирать заказы и заявки в нерабочее время и затем передавать их операторам. Он всегда онлайн, поэтому лиды не теряются, а попадают в базу компании.
Если стандартный бот с голосовыми сообщениями просто передает заранее записанные фразы, интегрированное с ИИ решение позволяет общаться с собеседниками. Это повышает эффективность исходящих звонков с информированием о новых услугах, акциях, скидках, приглашением на мероприятия и т. д.
Бот может предложить оценить качество обслуживания или оставить отзыв. Полученные ответы автоматически попадут в отчет для аналитики.
Если вы хотите воспользоваться услугой, позвоните нам. Менеджер подберет решение под задачи вашего бизнеса, расскажет, как можно поменять голос голосового бота, перевести в аудио текстовые базы знаний, какие платформы для их создания существуют, и ответит на другие вопросы.