пн-пт: 10-20, сб-вс: 12-18
Получить предложение
IPтелефония
Для малого и среднего бизнеса

IP телефония

Выгодные телефонные звонки через интернет,
управление коммуникациями и продажами
Скидка 
до 60%
Скидка
до 60%
Техподдержка 
24/7
Техподдержка
24/7
Гибкие 
тарифы
Гибкие
тарифы
Получить предложение
Три шага
Пробуйте уже сейчас

Три простых шага
к подключению

01.
Оставляйте
заявку
на сайте или звоните
по телефону +7 (499) 34-34-34-1
02.
Формируем и предоставляем
список виртуальных АТС под ваш запрос
03.
Вы
выбираете
подходящий вариант,
и мы его подключаем
Получить предложение
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Лучшее для вас
Тарифы
Исходящие звонки
на любые мобильные номера
  • Все регионы
1,9 ₽
за минуту
Получить предложение
Исходящие звонки
на городские номера
  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Центральный федеральный округ
1 ₽
за минуту
Получить предложение
Исходящие звонки
на городские номера
  • Северо-Западный, Южный, Северо-Кавказский, Приволжский и Уральский федеральные округа
1,6 ₽
за минуту
Получить предложение
Исходящие звонки
на городские номера
  • Сибирский и Дальневосточный федеральные округа
1,9 ₽
за минуту
Получить предложение
Информация о тарифах не является публичной офертой
Зачем она нужна

Услуги IP-телефонии для бизнеса

В современных условиях бизнесу важно быть всегда на связи, быстро реагировать на звонки, иметь возможность легко масштабироваться и контролировать качество сервиса. Установка IP-телефонии – это оптимальное решение для компаний, стремящихся к гибкости, клиентоориентированности и снижению расходов. В отличие от традиционной телефонной связи у IP-телефонии практически нет границ, так как все работает через интернет. Ваш офис, отделы и удаленные сотрудники объединяются в единую сеть и могут работать вместе, общаться с клиентами вне зависимости от местонахождения. 


Компания HelpTelecom с 2010 года предоставляет комплексные телекоммуникационные услуги, помогая выбирать и подключать системы для эффективной коммуникации внутри команды, с клиентами и партнерами, обеспечивая высокий стандарт обслуживания без лишних затрат для бизнеса.

Подробнее
15 лет на рынке
15
лет на рынке
20 000 довольных пользователей
20 000
довольных
пользователей
5 000+ компаний
5 000+
компаний
Что вы получите
Наши возможности и преимущества
Низкая стоимость
Низкая стоимость
IP-телефония значительно дешевле традиционной телефонной связи, особенно при международных звонках.

Масштабируемость
Масштабируемость
Легко расширять и настраивать систему с учетом роста бизнеса без значительных затрат на оборудование.
Гибкость 
и мобильность
Гибкость 
и мобильность
Можно пользоваться услугами, принимать звонки и работать в любом месте, где есть интернет.
Расширенный функционал
Расширенный функционал
Есть голосовая почта, функция записи звонков, конференц-связь, переадресация и другие опции для повышения эффективности работы.
Улучшенное качество связи
Улучшенное качество связи
Современные протоколы обеспечивают четкое 
и стабильное соединение даже при высокой нагрузке.
Интеграция с CRM 
и другими системами
Интеграция с CRM 
и другими системами
Услуга помогает автоматизировать работу с клиентами и повышать эффективность бизнес-процессов.
Легкость управления
Легкость управления
Система настраивается и управляется через веб-интерфейс или облачные платформы – с настройкой справится даже штатный сотрудник.
Экономия времени и ресурсов
Экономия времени и ресурсов
Автоматизация процессов 
и отсутствие необходимости 
в сложном обслуживании экономят рабочее время и бюджет компании.

Для каких задач можно использовать IP-телефонию

1. Обработка и маршрутизация звонков

Подключенная виртуальная (облачная) АТС помогает автоматизировать управление звонками по разным сценариям, распределяя их по отделам и сотрудникам, соединяя с нужным менеджером за секунды, включает запись, автоответчик и т. д. 


Можно подключить номер 8-800 – для клиентов это бесплатная связь с вашей компанией по всей России, от Москвы до Казани, от Анадыря до Калининграда.

2. Обеспечение коммуникаций между российскими и зарубежными филиалами

Организация IP-телефонии в офисе помогает экономить на междугородних переговорах, также обеспечивается более дешевая связь между сотрудниками независимо от их местоположения. В конференц-звонки можно добавлять сотрудников из разных филиалов, в том числе работающих из дома.

3. Рост конверсий и сохранение потенциальных клиентов

За счет автоматического приема всех звонков и переключения на первого освободившегося сотрудника или включения автоответчика в нерабочее время бизнес не теряет клиентов. Более того, можно анализировать качество работы менеджеров, собирать статистику по каждому звонку, автоматически подгружать все в CRM. 

В таком случае можно отследить весь путь клиента, узкие места и найти решения для повышения конверсии.

4. Автоматизация рутинных процессов и оптимизация штата

Благодаря IP-телефонии и дополнительным функциям можно автоматизировать процесс записи на услуги, подтверждения получения заявки, информирования о статусе заказа, сняв тем самым нагрузку со штатных сотрудников. Также можно организовывать обзвоны и решать другие задачи.

5. Повышение качества клиентского сервиса

Современные технологии VoIP (Voice over IP) гарантируют высокое качество звука и надежность соединения как при звонке на спикерфоны, так и на мобильные телефоны с установленным на них приложением. Система сокращает время ожидания, обеспечивает быстрое соединение и единый стандарт обслуживания с профессиональным приветствием, голосовым меню и едиными номерами, что положительно отражается на лояльности клиентов и их удовлетворенности сервисом.

Чтобы подключить IP-телефонию, позвоните нам. Мы предлагаем лучшие условия подключения от ведущих операторов со скидками, обеспечиваем круглосуточную поддержку и гибкую настройку телефонии даже для нестандартных бизнесов. Стоимость услуги быстро окупается, особенно при масштабировании компании.



Пробуйте уже сейчас

Оставьте заявку и получите
спецпредложение

Наши специалисты свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подберут подходящий тариф под ваш бизнес.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Почему именно с нами
Конкурентные преимущества
1
Широкий выбор тарифов:
Сотрудничая со всеми основными операторами России,
мы предлагаем клиентам самые выгодные и передовые решения на рынке телекоммуникационных услуг (АТС, корпоративный интернет, короткий номер 8-800, смс-рассылки).
2
Стабильность команды:
У нас фиксированный штат специалистов,
что обеспечивает непрерывное и качественное обслуживание в формате 24/7.
3
Индивидуальный подход:
Каждый клиент для нас уникален,
и мы разрабатываем решения, учитывающие его потребности.
4
Опытные специалисты:
Наша команда имеет более 15 лет опыта в телекоме,
что позволяет нам предложить экспертизу, выходящую за рамки стандартных скриптов.
5
Экспертные решения:
Мы умеем находить выход из самых сложных технических ситуаций,
обеспечивая надежную поддержку для наших клиентов.

Наши партнеры

1
2
3
4
5
Получи скидку