Три простых шага
к подключению
заявку
по телефону +7 (499) 34-34-34-1
выбираете
и мы его подключаем
Услуги IP-телефонии для бизнеса
В современных условиях бизнесу важно быть всегда на связи, быстро реагировать на звонки, иметь возможность легко масштабироваться и контролировать качество сервиса. Установка IP-телефонии – это оптимальное решение для компаний, стремящихся к гибкости, клиентоориентированности и снижению расходов. В отличие от традиционной телефонной связи у IP-телефонии практически нет границ, так как все работает через интернет. Ваш офис, отделы и удаленные сотрудники объединяются в единую сеть и могут работать вместе, общаться с клиентами вне зависимости от местонахождения.
Компания HelpTelecom с 2010 года предоставляет комплексные телекоммуникационные услуги, помогая выбирать и подключать системы для эффективной коммуникации внутри команды, с клиентами и партнерами, обеспечивая высокий стандарт обслуживания без лишних затрат для бизнеса.
пользователей
Для каких задач можно использовать IP-телефонию
Подключенная виртуальная (облачная) АТС помогает автоматизировать управление звонками по разным сценариям, распределяя их по отделам и сотрудникам, соединяя с нужным менеджером за секунды, включает запись, автоответчик и т. д.
Можно подключить номер 8-800 – для клиентов это бесплатная связь с вашей компанией по всей России, от Москвы до Казани, от Анадыря до Калининграда.
Организация IP-телефонии в офисе помогает экономить на междугородних переговорах, также обеспечивается более дешевая связь между сотрудниками независимо от их местоположения. В конференц-звонки можно добавлять сотрудников из разных филиалов, в том числе работающих из дома.
За счет автоматического приема всех звонков и переключения на первого освободившегося сотрудника или включения автоответчика в нерабочее время бизнес не теряет клиентов. Более того, можно анализировать качество работы менеджеров, собирать статистику по каждому звонку, автоматически подгружать все в CRM. В таком случае можно отследить весь путь клиента, узкие места и найти решения для повышения конверсии.
Благодаря IP-телефонии и дополнительным функциям можно автоматизировать процесс записи на услуги, подтверждения получения заявки, информирования о статусе заказа, сняв тем самым нагрузку со штатных сотрудников. Также можно организовывать обзвоны и решать другие задачи.
Современные технологии VoIP (Voice over IP) гарантируют высокое качество звука и надежность соединения как при звонке на спикерфоны, так и на мобильные телефоны с установленным на них приложением. Система сокращает время ожидания, обеспечивает быстрое соединение и единый стандарт обслуживания с профессиональным приветствием, голосовым меню и едиными номерами, что положительно отражается на лояльности клиентов и их удовлетворенности сервисом.
Чтобы подключить IP-телефонию, позвоните нам. Мы предлагаем лучшие условия подключения от ведущих операторов со скидками, обеспечиваем круглосуточную поддержку и гибкую настройку телефонии даже для нестандартных бизнесов. Стоимость услуги быстро окупается, особенно при масштабировании компании.