Три простых шага
к подключению автоматических рассылок СМС
заявку
по телефону +7 (499) 34-34-34-1
под ваш запрос
выбираете
и мы его подключаем
Компания HelpTelecom предоставляет услуги SMS-рассылок и SMS-информирования, позволяющие малым, средним и крупным предприятиям оперативно взаимодействовать с аудиторией.
SMS информирование быстро доставляет сообщения до адресата и помогает сообщать о важных уведомлениях, акциях или другой информации. С помощью автоматической рассылки СМС по своей базе вы сможете повысить лояльность клиентов и их удовлетворенность сервисом. Также данный инструмент может использоваться для стимуляции продаж и повышения эффективности бизнеса за счет работы с теми, кто давно не совершал покупки или не делал заказы. Интеграция с другими каналами коммуникации позволяет создать многоканальную стратегию взаимодействия, увеличивая охват и эффективность маркетинговых кампаний.
С помощью SMS рассылки клиентам вы можете быстро достигать целевой аудитории, отправляя важные уведомления, акции и другую информацию на мобильные телефоны. Это повышает удовлетворенность и лояльность клиентов, помогает проводить маркетинговые кампании и стимулировать продажи. Улучшите коммуникацию с клиентами и увеличьте эффективность бизнеса с SMS информированием клиентов. Подключить SMS рассылки для бизнеса можно по выгодной цене, обратившись через форму на сайте.
пользователей
Кому можно отправлять рассылки
Вы можете рассылать СМС всем, кто есть в вашей базе. Но важно соблюдать законодательные требования по обработке персональных данных и отправке сообщений. Персональные и массовые SMS-рассылки разрешены только на номера клиентов, которые выразили согласие на их получение. В противном случае могут быть выписаны штрафы Федеральной антимонопольной службой. Из-за данной особенности услуга не подходит для привлечения новых заказчиков и покупателей. Рекомендуется регулярно обновлять и поддерживать актуальность контактной информации, чтобы избежать ошибок при доставке и негатива со стороны клиентов.
Чтобы собрать клиентскую базу и контакты, можно подключить программы лояльности, сделать лендинг с лид-магнитом, провести анкетирование в офлайне и т. д. По статистике, более 90% людей читают СМС. Интеграция этого инструмента в маркетинговую стратегию положительно отразится на всех сторонах бизнеса.
Примеры применения SMS-рассылок
Можно рассказывать о поступлении новых коллекций, начале акций, сезонных скидках, что стимулирует спрос и повышает продажи.
Обращение по имени, подбор уникальных предложений для каждого сегмента пользователей, персональная цена на отдельные группы товаров помогают укрепить лояльности к вашему бренду и увеличить объем продаж.
Можно отправить благодарность за покупку или использование услуги и предложить дополнительный товар или услугу из ассортимента.
Возможна отправка уведомлений на телефон о доставке, сроке оплаты ежемесячного платежа, записи на шиномонтаж и других важных напоминаний.
Можно информировать о предстоящих ивентах, специальных условиях для участников. Такие приглашения способствуют увеличению посещаемости мероприятий и укреплению связи с вашей аудиторией.
Чтобы воспользоваться нашими услугами, оставьте заявку или позвоните нам. Мы ответим на профильные вопросы, поможем подобрать тариф для бизнеса по разумной стоимости (благодаря работе с крупными агрегаторами мы можем предложить более выгодные условия). Обеспечиваем техподдержку 24/7.